Г. Тверь, ул. Тамары Ильиной 1А, 4 этаж, офис 47 170026 Россия, Тверь, Тверская область +7-903-806-63-48
X
Оставьте заявку
чтобы согласовать удобное время консультации

Я свяжусь с Вами в ближайшее время
Логотип персональной страницы психолога
Аванесова Лия Валерьевна
Психолог
пн-пт
с 9.00 до 21.00
Г. Тверь, ул. Тамары Ильиной 1А,
4 этаж, офис 47
Задайте вопросы и запишитесь
на консультацию по телефону:
+7-903-806-63-48

Развиваем память

Дети познают мир через игру, а значит развивать детей нужно тоже через игру.

Сегодня я представлю несколько игр и способов для развития памяти, которые будут полезны дошкольникам, младшим школьникам, подросткам и окажутся не лишними для взрослых. 👌

— «Мемо». Примерно от 2- 5 участников. Зависит от кол-ва карточек. Вам необходимо собрать как можно больше пар карточек, т.е. две карточки с одинаковой картинкой. Разложите карточки на столе картинками вниз. Игроки по очереди переворачивают по две карточки таким образом, чтобы все могли видеть изображенные на них картинки. Если картинки на карточках одинаковые, то игрок забирает их. Он может продолжать игру до тех пор, пока он находит карточки с одинаковыми картинками. Если картинки на карточках не совпадают, то игрок кладёт карточки обратно картинками вниз, и ход переходит к следующему игроку, сидящему слева.Выигрывает тот игрок, который к концу игры наберет наибольшее количество парных карточек.

— «Пятнашки». Игра пятнашки представляет собой квадратную доску, разделенную на 16 одинаковых квадратных секций. В вашем распоряжении 15 квадратных костяшек пронумерованных соответственно. Сами костяшки перемешаны внутри коробки случайным образом. Суть этой игры заключается в том, чтобы привести костяшки в порядок, а именно расставить номера друг за другом сверху вниз, слева направо, следовательно, пустой квадратик должен быть снизу справа.

— Расставьте перед ребенком несколько предметов. Попросите его отвернуться, и один предмет уберите. Ребенок должен назвать, какого предмета не хватает. Можно усложнить задачу — предмет убирать и менять местами остальные; или ничего не убирать, а просто менять местами предметы.

— Предложите ребенку внимательно изучить картинку или фотографию, на которой изображено много предметов, люди, животные и т.д. в течении, к примеру, 1-2 минут, в зависимости от возраста. А затем задавайте ему вопросы:
— кто был изображен на фото?
— что делал этот человек?
— какого цвета был этот предмет? и т.д.

— «Снежный ком». От 2 человек и более. Первый человек называет слово (нужно договориться на какую тему это слово будет), например, название животного, второй должен назвать то, что сказал первый участник + придумать свое, следующий — называет 2 предыдущих и свое, и так далее. В эту игру можно играть где угодно и когда угодно.

— Разгадывание кроссвордов и сканвордов.

— Шашки, шахматы.