Г. Тверь, ул. Тамары Ильиной 1А, 4 этаж, офис 47 170026 Россия, Тверь, Тверская область +7-903-806-63-48
X
Оставьте заявку
чтобы согласовать удобное время консультации

Я свяжусь с Вами в ближайшее время
Логотип персональной страницы психолога
Аванесова Лия Валерьевна
Психолог
пн-пт
с 9.00 до 21.00
Г. Тверь, ул. Тамары Ильиной 1А,
4 этаж, офис 47
Задайте вопросы и запишитесь
на консультацию по телефону:
+7-903-806-63-48

Больше никогда не пойду к психологу

— «Больше никогда не пойду к психологу. Ничего мне толком не сказал. Зря время потратил». 😡

Возможно подобную фразу вы слышали от своих знакомых, а может быть и сами когда-то выходили из кабинета специалиста с такими словами.

Почему так происходит, что посещение психолога может оставлять неприятный осадок, а одно воспоминание об этом дне уже приводит вас в ужас и рождает ненависть к данной профессии.

Что ж, давайте разбираться!

☝Но нас интересует психолог квалифицированный и компетентный. Случаи НЕСПЕЦИАЛИСТА под наше внимание не попадает. Это отдельная специфическая тема.

Как вы думаете, что движет клиентом, когда он идет к психологу?

1. Простой интерес. Многие были, рассказывали как это происходило. Я тоже хочу.

2. Сгоряча! Ссора с мужем/женой, свекровью, скандал на работе и т.д. Нужно выговориться, выпустить пар, почему бы не сходить к психологу.

3. Давно советовали обратиться к психологу, потому что стал(а) слишком несдержанным(ая) и на всех срываюсь. Посмотрим, что он обо мне скажет и какой диагноз поставит.

4. Ребенок не слушается, супруг (супруга) не понимает. Спрошу у психолога, что с ними делать.

5. Амбивалентное чувство. И страх и желание пойти к психологу. В итоге, до психолога дошли, но открываться ему страшно.

И приход таких клиентов к психологу бывает чаще всего спонтанным поступком, не вполне осознанным для того, чтобы что-то менять в своей жизни и работать над собой.

Это их право, и нельзя обвинять их в такой возможности. Ведь к работе с психологом нужно придти осознанно и с большим желанием, а для этого требуется время.

И специалист чувствует таких клиентов и понимает, что вряд ли их встреча состоится в ближайшее время, поэтому не говорит клиенту то, что он сам и его психика не готовы услышать и тем более принять. И психолог таким поступком проявляет уважение, и бережное отношение к психике клиента и к нему самому. Потому что, клиент останется с этой информацией один на один, и не сможет дать обратную связь своим чувствам.